Преподаватель

Сергей Спивак Советник президента группы компаний Internest
Читает курс лекций "Практикум по медиапланированию", "Прагматичный подход к презентации и переговорам"

"Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю"

Образование

МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики по специализации «локальные – глобальные сети».

Профессиональный опыт

1998 г. Actis Systems, менеджер проектов.

2000 г. Интернет-агентство PRIOR.ru, генеральный директор,

2006 г. Интернет-агентство i-guru, генеральный директор.

2012 г. Группа компаний Internest, советник президента группы компаний Internest.

Часто выступает на конференциях, проводит тренинги, исследования.

Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, способ анализа потоков пользователей на сайте.

Имеет публикации в журналах: «Эксперт», «Рекламодатель», «Бизнес-журнал», «Деньги», «Лаборатория рекламы».

За время своей работы подготовил большое количество специалистов. Преподает в ведущих длинных образовательных программах России, где готовят интернет-специалистов в течение года.

Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY и т.д.

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.