Куратор

Михаил Дымшиц Генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры"
Куратор курса "PR и управление репутацией в digital media"
Читает курс лекций: "Введение в маркетинг и современные подходы к маркетингу", "Маркетинг в digital media", "Контент-анализ"

Образование

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

Профессиональный опыт

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

  • менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
  • директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
  • директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group)
  • консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу
  • директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group)

C 2001 года – учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».

С 2006 года – 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Занимается научной и преподавательской деятельностью:

  • автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
  • автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
  • автор книги «Потребительская лояльность», 2007
  • соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012, (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
  • автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895–1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013