Преподаватель

Эмин Алиев Управляющий директор Criteo
Читает курс лекций  "Управление проектами в интернете", "Управление интернет-проектом", "Ретаргетинг"

"Мой курс лекций о том, как распланировать, обосновать, утвердить, построить и запустить digital-направление или отдел в существующей компании. Этот курс будет крайне полезен тем, кто хочет улучшить работу и ключевые показатели уже созданного интернет или мобильного проекта"

Эмин Алиев уже давно работает в интернет-индустрии, в том числе и за рубежом (он не только работал в США, но и он получил диплом магистра в Университете Нью-Йорка и прошел в США сертификацию PMP). В этой сфере он нашел свое призвание, о чем и сказал в интервью new-retail.ru: «Я - кибероптимист. Безусловно. Иначе я бы не работал в этой индустрии. Я вообще считаю, что если ты работаешь в какой-то индустрии, надо любить то, что ты делаешь <…> Я влюбился в технологии, во все, связанное с интернетом, в 90-е, когда все это только зарождалось. И эта любовь, она не прошла до сих пор, она только растет, потому что то огромное количество вещей, возможностей, которые дает интернет с развитием технологий с лихвой перекрывает тот возможный негатив, те вещи, которые можно делать в интернете, но нельзя в жизни. Поэтому я абсолютный оптимист».
За плечами у Эмина более десяти лет опыта управления крупнейшими интернет-проектами с бюджетами свыше миллиона долларов в ведущих консалтинговых фирмах и digital-агентствах США, да и вообще карьера развивается стремительно: с 2009 по 2014 годы Эмин возглавлял московский офис крупного итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, а в настоящее время является управляющим директором компании Criteo.
Criteo –глобальная технологичная компания, специализирующаяся в высокоэффективной цифровой рекламе для digital-платформ, которая работает в режиме реального времени. Самообучающийся алгоритм Criteo анализирует миллиарды операций, прогнозирует поведение покупателя на сайте и выводит на его дисплей персонализированную рекламу. Опираясь на устоявшиеся взаимоотношения с 7000 издателей по всему миру, Criteo может предложить подобный сервис более 5500 клиентам по всему миру.
Сам Эмин о работе своей компании в интервью searchengines.ru говорит так: «Благодаря детальному анализу анонимного поведения потребителей на сайтах наших клиентов, нам становится известно, в какой момент потребитель максимально готов к покупке продуктов или услуг. Это означает, что у нас нет необходимости покупать внешние данные, поскольку нам достаточно данных, которые мы собираем на сайтах наших клиентов. Это также означает, что мы очень много инвестируем в команду и в технологии. На сегодняшний день, около 40% наших сотрудников в глобальном масштабе – это инженеры, работающие над оптимизацией и постоянными улучшениями нашего «двигателя».
Несмотря на работу в столь крупной компании, у Эмина получается находить время для преподавательской деятельности, поэтому узнать об опыте профессионала столь высокого уровня и о приемах работы с интернет-проектами вы сможете на наших курсах.