Куратор

Андрей Григорьев CEO и сооснователь GetShopTV и AG&AT, трекер ФРИИ

Куратор курса "Маркетинг и продакшн в digital media. Advanced"

Читает курс лекций:

"Разработка сайтов: выбор технологической платформы", "Прототипирование, создание ТЗ", "Разработка сайтов: нюансы построения взаимодействия с подрядчиками, работа с фрилансерами", "Системы управления контентом (CMS)"

В сфере веб-разработки Андрей Григорьев работает с 1998 года. Свою карьеру на IT-рынке он начал с основания веб-студии Antana. Затем работал в ряде корпораций, где занимал должности руководителя проектов, директора по развитию и начальника отдела продаж. В настоящий момент он является операционным директором GetShopApp.com – сервиса автоматического создания мобильной версии и мобильных приложений для интернет-магазинов и ресторанов, а также генеральным директором Vidimax – это платформа со своим VOD кинотеатром, контрактами с правообладателями, работающая по платной модели.
За время работы продал и вел более 250 сайтов. Среди его клиентов – Сбербанк Капитал, Glance, Caterpillar, Гута-Банк, Karher, Мой Банк, ГИБДД Москвы, ТЦ Июнь и др. Кроме того, он консультирует веб-студии по развитию бизнеса, крупные бренды по построению бизнес-логики интернет-витрин, читает лекции по управлению для стратапов, выступает как эксперт и спикер на крупнейших IT-конференциях и рейтингах.
Также он помогает многим стартапам своими знаниями и опытом. Как ментор, он дает полезные советы. Некоторыми из них мы поделимся с вами:
«Для успеха нужно оставаться стартапом по мышлению. Как только мы успокоимся и будем воспринимать себя как обычный бизнес, мы проиграем. Важно, что успех зависит от каждого. Как только мы начнём разграничивать зону ответственности и не браться за то, что якобы мы не обязаны делать – это конец. Мы должны быть гибкими, слышать рынок и в любой момент быть готовыми признать ошибку, перестроиться»
«Ваши клиенты такие же ленивые, как и вы, если вы будете хоть каплю менее ленивыми, вы сможете зарабатывать на лени клиента. Успешные компании, зачастую, отличаются от менее успешных всего на 5% дополнительных усилий».