Мастер-классы

РИФ+КИБ 2016

Главное весеннее ИТ-событие 2016 года пройдет 13-15 апреля в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей.

  подробнее

Performance marketing: за и против

О performance-маркетинге (performance based marketing) много говорят, посвящают ему отдельные секции на профильных конференциях, и может показаться, что – это дань моде, а не реальная эффективность. И всё-таки - работает или нет? 
Ведущая мастер-класса Анна Ветринская, СЕО Digital Мастерской, основатель сервиса ShoppyBoom провела открытый мастер-класс на котором рассказала о том, что такое Performance marketing и его каковы тенденции в его использовании. 

Видеозапись мастер-класса по ссылке.

  подробнее

Product Development Office или Где рождаются digital-продукты

С каким бы digital-продуктом вы ни работали, применительно ко всем из них действуют одни и те же общие правила. Как запускать и развивать digital-продукт? Каковы обязательные этапы проекта? Как сформировать проектную команду? Как организовать работу отделов и партнеров, участвующих в создании нового продукта? Как добиться взаимопонимания между заказчиком и исполнителем? Ответы на эти и другие вопросы в видеозаписи мастер-класса.

  подробнее

Как изменить и улучшить жизнь клиента при помощи Big Data

Совсем скоро у нас в Школе новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ открывается уникальный курс «Big Data для руководителей». Для тех, кто хотел бы освоить эту нелегкую область знаний, но по каким-то причинам еще не подал заявку на этот курс, мы организовали открытую лекцию «Как изменить и улучшить жизнь клиента при помощи big data», видеозапись которой досупна по ссылке.
Спикерами выступили директор по цифровой трансформации компании «Билайн» Александр Пятигорский и руководитель Департамента инновационных аналитических продуктов Константин Романов.

  подробнее

Как создать личный бренд?

Как стать лучшим в своей профессии? Как быть первым? Какие шаги приведут вас к максимальному успеху? Как выстроить личный бренд? За что хвататься? Где и как развивать свой бренд: Instagram? Twitter? вКонтакте? Facebook? YouTube? Ответы на эти и другие вопросы с видеозаписи по ссылке.

  подробнее