RSS
VC.RU: Почему Big Data постоянно путают с маркетингом и ИТ

VC.RU: Почему Big Data постоянно путают с маркетингом и ИТ

Преподаватели Школы новых медиа НИУ ВШЭ Константин Романов и Александр Пятигорский, который также является директором по цифровой трансформации «Билайна», написали для vc.ru колонку о главных заблуждениях по поводу больших данных — примерах использования технологии и инструментах. Авторы предполагают, что публикация поможет руководителям компаний разобраться в этом понятии.

подробнее

Cossa.ru: Андрей Себрант «Big Data уже нельзя назвать инновацией»

Cossa.ru: Андрей Себрант «Big Data уже нельзя назвать инновацией»

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса» и преподаватель курса «Big Data для руководителей» Школы новых медиа НИУ ВШЭ рассказал Cossa о том, что происходит сейчас в области больших данных.

подробнее

Adindex.ru: Будущее соцсетей: чего ждать маркетологам через пять лет

Adindex.ru: Будущее соцсетей: чего ждать маркетологам через пять лет

Издание Adindex.ru попросило преподавателей Школы новых медиа дать прогноз на будущее относительно дальнейшего развития социальных сетей. 
Мир так быстро меняется, что становится актуальным вопрос: а что же будет дальше? Наша жизнь полностью переместится в виртуальную реальность? Чего ждать пользователям и рекламщикам от социальных сетей в 2020 году?

подробнее

Homo digital: новые профессии в медиа

Homo digital: новые профессии в медиа

Мир СМИ стремительно меняется, адаптируясь не только к техническим возможностям издателя и пользователя, но и к социальным процессам. О том, что происходит с рынком труда в наше время, пишет  Соня Соколова, руководитель образовательных программ Школы новых медиа НИУ ВШЭ, в «Справочнике карьериста 2015-2016» - ежегодном проекте газеты «Ведомости».

подробнее

Идея застряла в отделе, или почему внедрять новшества сотрудникам тяжелее в больших компаниях

Идея застряла в отделе, или почему внедрять новшества сотрудникам тяжелее в больших компаниях

Привносить новшества в компании с короткой историей операционной деятельности достаточно легко, а большие корпорации этому всячески противятся. О том, какие бывают инновации и насколько они нужны крупным компаниям "Российской газете" рассказал куратор нашего курса "Маркетинг в электронной коммерции" Александр Пятигорский.

подробнее

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Руководителям приходится принимать десятки решений каждый день, причем ответственность за каждое из них предельно велика. От менеджера зависит судьба компании и людей, в ней работающих. Преподаватели Школы новых медиа рассказали Cossa.ru о своих самых сложных управленческих решениях и о том, как они с ними справились.  

подробнее

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ И СТРАТЕГИИ

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ И СТРАТЕГИИ

Правильное построение лидогенератора поможет увеличить поток потенциальных клиентов для последующего роста продаж, что, в свою очередь, повысит конверсию из «теплых клиентов» в реальные. Генеральный директор The Motors и преподаватель Школы новых медиа Артем Кашехлебов объясняет AdIndex.ru, почему к лидогенерации для офлайн-компаний нужно подходить серьезно.

подробнее

КАК УПРАВЛЯТЬ ТВОРЧЕСКИМИ ГРУППАМИ В DIGITAL

КАК УПРАВЛЯТЬ ТВОРЧЕСКИМИ ГРУППАМИ В DIGITAL

Владислав Сирота, советник генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, независимый бизнес-консультант, преподаватель MBA в РАНХиГС, ГУУ, ВШЭ, автор курса « SMART -технологии для руководителей» в Школе новых медиа рассказывает "Лайкни" об управлении творческими коллективами.

подробнее

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА - ЭТО НЕ МАГИЯ, А СТРАТЕГИЯ

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА - ЭТО НЕ МАГИЯ, А СТРАТЕГИЯ

Артем Кашехлебов, управляющий партнер TheMotors.ru и директор по новому бизнесу в креативном агентстве The Directors провел лекцию о стратегии продвижения продуктов для студентов курса «Маркетинг и производство в цифровых медиа» Школы новых медиа. Cossa.ru опубликовала самые интересные тезисы из нее. 

подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ДИДЖИТАЛЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ДИДЖИТАЛЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ

Преподаватели Школы новых медиа, работающие в ведущих российских рекламных агентствах, о тенденциях, связанных с профессиями в сетевой рекламе, и о необходимости во внутренней переподготовке сотрудников.

подробнее

ДЕМОКРАТИЯ В СТАРТАПЕ НЕ РАБОТАЕТ. ПОЧЕМУ ТИРАН ВО ГЛАВЕ БИЗНЕСА — БЛАГО

ДЕМОКРАТИЯ В СТАРТАПЕ НЕ РАБОТАЕТ. ПОЧЕМУ ТИРАН ВО ГЛАВЕ БИЗНЕСА — БЛАГО

"Демократия — очень крутая штука, когда мы создаём атмосферу самореализации, но, увы, в нашей стране в любом проекте всё равно должен быть человек, который может принять решение и всем дать по балде," - рассказывает Андрей Григорьев изданию "Секрет фирмы". 

подробнее

У РЕКЛАМЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ЛИБО КЛИЕНТ ПОНЯЛ ЕЕ СРАЗУ, ЛИБО НЕ ПОЙМЕТ УЖЕ НИКОГДА

У РЕКЛАМЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ЛИБО КЛИЕНТ ПОНЯЛ ЕЕ СРАЗУ, ЛИБО НЕ ПОЙМЕТ УЖЕ НИКОГДА

Михаил рассказал изданию cossa.ru о поведении аудитории в кризис, эффективности различных рекламных каналов и об агрессивном ребрендинге

подробнее

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ SEO-ТРЕНДОВ РУНЕТА ОТ АНДРЕЯ ВОРОПАЕВА

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ SEO-ТРЕНДОВ РУНЕТА ОТ АНДРЕЯ ВОРОПАЕВА

Андрей Воропаев, генеральный директор digital-агентства «ТриЛан», преподаватель Школы новых медиа и автор курса "Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов" составил список основных трендов в области продвижения сайтов, на которые стоит обратить внимание.

подробнее

ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ ПЯТИГОРСКИМ, КУРАТОРОМ КУРСА "МАРКЕТИНГ В "ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ"

ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ ПЯТИГОРСКИМ, КУРАТОРОМ КУРСА "МАРКЕТИНГ В "ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ"

На сайте Adindex.ru вышло интервью с нашим преподавателем, куратором курса "Маркетинг в электронной коммерции" Александром Пятигорским. Александр ответил на самые разные вопросы, связанные с digital media и рассказал о своем отношении к миру цифровых технологий.

подробнее

МОГУТ ЛИ ЦИФРОВЫЕ МЕДИА СПАСТИ ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ

МОГУТ ЛИ ЦИФРОВЫЕ МЕДИА СПАСТИ ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ

Преподаватели Школы новых медиа НИУ ВШЭ комментируют сложившуюся на медиарынке кризисную ситуацию. Выживут ли издательские дома при 30-процентном сокращении рекламных доходов в печатных СМИ, и спасет ли их прибыль от цифровых медиа? Это и многое другое в статье интернет-издания Cossa.ru 

подробнее


Постов 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец