RSS
Руководство и лидерство

Руководство и лидерство

Как стать лидером,  как научиться эффективно вести переговоры и противостоять манипуляциям,  как научиться фокусироваться и идти к поставленной цели – читайте подборку книг от Константина Кондратюка, генерального директора "ИТренинг.рф", преподавателя Школы новых медиа, и, возможно, вы найдете ответы на эти вопросы. 

подробнее

SEO как услуга: подводные камни

SEO как услуга: подводные камни

В наше время для процветания компании очень важно, чтобы ее сайт не был на последних страницах поиска, поэтому его нужно продвигать. Для этого нужно SEO. Что представляет собой эта услуга и каковы стратегии продвижения разных типов сайтов – обо всем этом рассказывает Олег Шестаков, CEO в Rush Agency, основатель Rush Analytics и преподаватель Школы новых медиа. 

подробнее

Основы оптимизации сайта

Основы оптимизации сайта

Возможно, вы уже знаете, что Google использует более 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах. У Яндекса сейчас более 800 факторов различных групп. Но на самом деле, даже зная все эти факторы и их значения, повлиять более чем на 10-15 из них не получится даже у специалистов самого Google или Яндекс. Более того, 65% факторов самообучаются на основе искусственного интеллекта MatrixNet. Как же тогда продвинуть свой сайт, если, казалось бы, выхода нет? 

подробнее

Целеполагание и бизнес-планирование: что почитать по теме?

Целеполагание и бизнес-планирование: что почитать по теме?

Целеполагание в менеджменте один из важнейших этапов стратегического планирования. Грамотно поставленные цели могут принести хорошие дивиденды бизнесу. Преподаватели Школы новых медиа НИУ ВШЭ подобрали несколько полезных книг, которые помогут вам правильно расставить приоритеты и добиться успеха.

подробнее

Основы эффективной рекламной кампании

Основы эффективной рекламной кампании

Рынок товаров и услуг наполнен огромным количеством брендов, поэтому рекламе ваших продуктов нужно уделить особое внимание, ведь вы должны не просто рассказать потребителям о своем бренде, но и убедить их, что он гораздо лучше уже известных ему компаний. О том, как правильно построить рекламную кампанию, рассказывает преподаватель Школы новых медиа Сергей Спивак.

подробнее

 Бестселлеры по проектному менеджменту

Бестселлеры по проектному менеджменту

Проектный менеджмент – рано или поздно с этой задачей сталкивается каждый управленец. Предлагаем вам подборку книг от преподавателей Школы новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ которые помогут вам добиться успеха и на этом поприще! 

подробнее

Способы закупки интернет-рекламы

Способы закупки интернет-рекламы

Для владельца любого веб-ресурса хороший трафик важен так же, как для жизни важна бегущая по венам и артериям кровь, ведь без трафика нет посетителей, а значит, и продаж тоже нет. Трафик можно получить разными способами. Один из них – интернет-реклама. Закупать ее можно также несколькими способами, о которых нам расскажет Сергей Спивак, преподаватель Школы новых медиа НИУ ВШЭ.

подробнее

Performance marketing: основные инструменты и тренды

Performance marketing: основные инструменты и тренды

В Школе новых медиа, факультета коммуникация, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Анны Ветринской, СЕО Digital Мастерская, основатель сервиса ShoppyBoom на котором она рассказала о том, что такое Performance marketing и его каковы тенденции в его использовании. 

подробнее

Маркетинговая стратегия – это основа развития компании

Маркетинговая стратегия – это основа развития компании

Маркетинговая стратегия – это основа развития компании. Это документ, который предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных периодов для основных мероприятий и решение вопросов финансирования. Пока это кажется слишком сложным? Читайте нашу статью – в ней мы осветим все самые интересные моменты разработки маркетинговой стратегии. 

подробнее

Всегда ли так важен CTR?

Всегда ли так важен CTR?

Каждый, кто когда-либо сталкивался с интернет-рекламой, знает, что одним из ключевых показателей в этой области является CTR. Эта аббревиатура уже давно стала притчей во языцех всех рекламщиков и маркетологов. Они возводят ее в ранг самого важного показателя для расчёта эффективности рекламных кампаний в интернете. О том, во всех ли случаях стоит гнаться за CTR, рассказал Сергей Спивак, преподаватель курса «Маркетинг в электронной коммерции» Школе новых медиа НИУ ВШЭ.

подробнее

Книги от Сони Соколовой – отдыхайте правильно

Книги от Сони Соколовой – отдыхайте правильно

Куратор курса "Маркетинг и производство в цифровых медиа" Соня Соколова сказала: «У меня есть всего одна вредная привычка — я трудоголик. От нее мне покамест избавляться не хочется. Без всего прочего обхожусь совершенно спокойно». Лучший отдых, по ее признанию, это смена вида деятельности. Немного прерваться в круговерти важных дел она предлагает и вам. Соня подобрала для вас две очень интересные книги, которые очень советует прочитать. Отдохните – совместите приятное с полезным!

подробнее

Основы контентной стратегии от Ильи Балахнина

Основы контентной стратегии от Ильи Балахнина

В Россию контентная стратегия пришла вместе с книгами Эрин Киссейн, Кристины Халворсон и Мелиссы Рэч, ставшими и на Западе, и у нас бестселлерами. Многие владельцы сайтов захотели узнать, как же правильно управлять контентом, чтобы добиться таких же результатов, как Amazon, Microsoft, Ebay, – ведь говорят, что успех этих ресурсов заключается именно в правильно выбранной контентной стратегии. Зачем она нужна и какой контент является самым эффективным, вы узнаете из нашей статьи.

подробнее

Брендинг-бестселлеры

Брендинг-бестселлеры

Индивидуальность бренда становится одним из главных конкурентных факторов наряду с ценой и техническими преимуществами. Преподаватель Илья Балахнин подобрал для вас полезные книги по брендингу.  

подробнее

Что важнее в вашей бренд-религии: любовь или уважение?

Что важнее в вашей бренд-религии: любовь или уважение?

Несмотря на серьезное отставание в теоретическом, методологическом и технологическом плане, брендинг в России продолжает стремительно развиваться. Теперь наши компании стараются не бездумно продвигать себя, а действовать в рамках определенной стратегии, в том числе и в рамках бренд-менеджмента.

подробнее

Стратегическое развитие: что почитать по теме?

Стратегическое развитие: что почитать по теме?

Когда упоминают «стратегию развития предприятия» то, как правило, подразумевают нечто похожее на план или программу, направленную на завоевание конкурентного преимущества или достижение долгосрочных «глобальных» целей. Но стратегия – это не только план, это само видение дальнейшего пути компании.

подробнее

Яндекс.Директ или Google AdWords – вот в чем вопрос

Яндекс.Директ или Google AdWords – вот в чем вопрос

Очень часто люди, которые только собираются создать свою первую рекламную компанию, мучаются вопросом, что будет эффективнее для их бизнеса: контекстная реклама в системе Яндекс.Директ  или Google AdWords. На самом деле, оба инструмента эффективны и по-своему интересны, поэтому гораздо лучше выделить важные отличия, пройтись по ним и разобраться, в чем они состоят. 

подробнее

Преподаватели курса «PR и управление репутацией в digital media»

Преподаватели курса «PR и управление репутацией в digital media»

Одно из преимуществ обучения в Школе новых медиа НИУ ВШЭ – это наши преподаватели. У нас читают лекции только самые лучшие специалисты digital-рынка. 

подробнее

Что читают в компании «Яндекс»

Что читают в компании «Яндекс»

К сожалению, сейчас  очень много сфер знаний, которые не преподаются у нас в институтах, а управленцам и бизнесменам они нужны каждый день. Из этой ситуации есть два выхода: можно копаться самостоятельно и делать эксперименты, а можно найти ответ в книгах.  Мы предлагаем вам пойти по второму пути, поэтому представляем вашему вниманию несколько бестселлеров в бизнес-литературе. 

подробнее

Как найти подрядчика: работаем с фрилансерами

Как найти подрядчика: работаем с фрилансерами

На первый взгляд, плюсы фрилансера – это дешевизна. Но на самом деле, не все так просто. Поверьте, скупой и плохо подготовленный всегда платит дважды. Чтобы вы могли избежать типичных ошибок, Андрей Григорьев составил своего рода чек-лист – теперь вы можете быть уверены, что организуете работу правильно.

подробнее

Формула успеха в книжном эквиваленте

Формула успеха в книжном эквиваленте

Если вам в жизни не хватает мотивации, знаний, как правильно строить отношения с людьми, завоевывать их внимание и доверие, или как планировать свой день и время, считать финансы и умело ими распоряжаться, то эта подборка книг станет для вас верным другом и помощником.

подробнее


Постов 1 - 20 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец