RSS
24 сентября 2016 года территории Культурного центра ЗИЛ состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016.

24 сентября 2016 года территории Культурного центра ЗИЛ состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016.

MIXAR2016 - это имиджевая конференция на целый день с погружением во всевозможные реальности.
Мероприятие объединит искусство, науку и бизнес в сферах 3D/Дополненная и Виртуальная Реальность/Интерактивные технологии. Планируется, что конференция соберет 4000 гостей в течение всего дня.

подробнее

Набор на курс «Визуальное мышление для не-дизайнеров»

Набор на курс «Визуальное мышление для не-дизайнеров»

В Школе новых медиа открыт набор на самый популярный курс – «Визуальное мышление для не-дизайнеров». Обучение пройдет 28 мая 2016 г. 

подробнее

i-CoM 2016: Социальные и мобильные коммуникации, автоматизацию маркетинга обсудят в марте

i-CoM 2016: Социальные и мобильные коммуникации, автоматизацию маркетинга обсудят в марте

14–15 марта 2016 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople проводит конференцию i-CoM 2016, посвящённую социальным и мобильным коммуникациям, их построению с использованием интернета и других маркетинговых каналов, вопросам автоматизации маркетинга. 

подробнее

VII ежегодная конференция B2B basis  «Продажи и маркетинг 2016» пройдет 25-26 марта в Москве и online.

VII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет 25-26 марта в Москве и online.

Только 1 раз в году наши партнеры из портала B2B basis собирают вместе самых лучших, самых известных и самых дорогих экспертов в B2B маркетинге и продажах. 

 



подробнее

Руководство и лидерство

Руководство и лидерство

Как стать лидером,  как научиться эффективно вести переговоры и противостоять манипуляциям,  как научиться фокусироваться и идти к поставленной цели – читайте подборку книг от Константина Кондратюка, генерального директора "ИТренинг.рф", преподавателя Школы новых медиа, и, возможно, вы найдете ответы на эти вопросы. 

подробнее

SEO как услуга: подводные камни

SEO как услуга: подводные камни

В наше время для процветания компании очень важно, чтобы ее сайт не был на последних страницах поиска, поэтому его нужно продвигать. Для этого нужно SEO. Что представляет собой эта услуга и каковы стратегии продвижения разных типов сайтов – обо всем этом рассказывает Олег Шестаков, CEO в Rush Agency, основатель Rush Analytics и преподаватель Школы новых медиа. 

подробнее

ConversionConf пройдет 1 марта в Москве

ConversionConf пройдет 1 марта в Москве

Профессиональная конференция по конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж ConversionConf пройдет 1 марта в Москве.


подробнее

Открыт набор на курс "Визуальное мышление для не-дизайнеров"

Открыт набор на курс "Визуальное мышление для не-дизайнеров"

Мы открываем набор на самый популярный курс в Школе новых медиа НИУ ВШЭ – «Визуальное мышление для не-дизайнеров». Обучение пройдет 19 и 26 марта. 

подробнее

Нетология представляет курс "Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования"

Нетология представляет курс "Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования"

«Нетология» приглашает на программу онлайн-обучения «Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования» с экспертами «Альфа-Банка», «МегаФона», LinguaLeo. 

подробнее

Основы оптимизации сайта

Основы оптимизации сайта

Возможно, вы уже знаете, что Google использует более 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах. У Яндекса сейчас более 800 факторов различных групп. Но на самом деле, даже зная все эти факторы и их значения, повлиять более чем на 10-15 из них не получится даже у специалистов самого Google или Яндекс. Более того, 65% факторов самообучаются на основе искусственного интеллекта MatrixNet. Как же тогда продвинуть свой сайт, если, казалось бы, выхода нет? 

подробнее

Целеполагание и бизнес-планирование: что почитать по теме?

Целеполагание и бизнес-планирование: что почитать по теме?

Целеполагание в менеджменте один из важнейших этапов стратегического планирования. Грамотно поставленные цели могут принести хорошие дивиденды бизнесу. Преподаватели Школы новых медиа НИУ ВШЭ подобрали несколько полезных книг, которые помогут вам правильно расставить приоритеты и добиться успеха.

подробнее

Основы эффективной рекламной кампании

Основы эффективной рекламной кампании

Рынок товаров и услуг наполнен огромным количеством брендов, поэтому рекламе ваших продуктов нужно уделить особое внимание, ведь вы должны не просто рассказать потребителям о своем бренде, но и убедить их, что он гораздо лучше уже известных ему компаний. О том, как правильно построить рекламную кампанию, рассказывает преподаватель Школы новых медиа Сергей Спивак.

подробнее

 Бестселлеры по проектному менеджменту

Бестселлеры по проектному менеджменту

Проектный менеджмент – рано или поздно с этой задачей сталкивается каждый управленец. Предлагаем вам подборку книг от преподавателей Школы новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ которые помогут вам добиться успеха и на этом поприще! 

подробнее

Способы закупки интернет-рекламы

Способы закупки интернет-рекламы

Для владельца любого веб-ресурса хороший трафик важен так же, как для жизни важна бегущая по венам и артериям кровь, ведь без трафика нет посетителей, а значит, и продаж тоже нет. Трафик можно получить разными способами. Один из них – интернет-реклама. Закупать ее можно также несколькими способами, о которых нам расскажет Сергей Спивак, преподаватель Школы новых медиа НИУ ВШЭ.

подробнее

Performance marketing: основные инструменты и тренды

Performance marketing: основные инструменты и тренды

В Школе новых медиа, факультета коммуникация, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Анны Ветринской, СЕО Digital Мастерская, основатель сервиса ShoppyBoom на котором она рассказала о том, что такое Performance marketing и его каковы тенденции в его использовании. 

подробнее

16 января начало обучения на курсе "Визуальное мышление для не-дизайнеров". Осталось 4 места в группе!

16 января начало обучения на курсе "Визуальное мышление для не-дизайнеров". Осталось 4 места в группе!

Уже в эти выходные, 16 января, начинается обучение на курсе "Визуальное мышление для не-дизайнеров". 
В рамках курса вы получите практические инструменты для решения основных задач, связанных с изображениями, без использования специфических дизайнерских знаний и программ.
Программа делает акцент на практических навыках работы с изображениями.



подробнее

Успей записаться на специализацию! Обучение начнется 19 января

Успей записаться на специализацию! Обучение начнется 19 января

19 января начнется обучение на специализациях. Программы повышения квалификации рассчитана на руководителей высшего и среднего звена в сфере организации и развития бизнеса в цифровой среде.

Мы предлагаем 2 специализации на выбор:

подробнее

30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы»

30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы»

«День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.

подробнее

Маркетинговая стратегия – это основа развития компании

Маркетинговая стратегия – это основа развития компании

Маркетинговая стратегия – это основа развития компании. Это документ, который предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных периодов для основных мероприятий и решение вопросов финансирования. Пока это кажется слишком сложным? Читайте нашу статью – в ней мы осветим все самые интересные моменты разработки маркетинговой стратегии. 

подробнее


Постов 1 - 20 из 158
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец