Отзывы


	
	
Иван Курилович | аспирант философского факультета РГГУ
За всю Школу новых медиа не скажу (все, кого видел, очень доброжелательны), но два мастер-класса специалиста в области управления требованиями и рисками Константина Кондратюка были моим лучшим вложением времени в "объективированное" самосовершенствование за последние года полтора. До полного курса нужен еще кое-какой личностный и профессиональный рост, чтобы "сосуд" мог принять, а кейсы получили достаточную связь с опытом.
Куда расти теперь вижу лучше, как тоже. Спасибо.

	
	
Дмитрий Шуманский | заместитель начальника департамента по связям с общественностью Фонда целевого капитала «Истоки»

Студентом Школы новых медиа я прослушал большое количество лекций, давших мне реальные инструменты и навыки, которые успешно применяю в своей работе. После курса маркетинга в мобильных сетях, проведенного для нас Владиславом Титовым, я резко улучшил показатели работы в social media, за счет использования на практике рекомендаций, данных мне спикером. Начал с диалогов и личного контакта с потенциальными подписчиками и сразу же увидел живой отклик, благодаря чему стал лучше понимать целевую аудиторию и повысил продажи


	
	
Александр Каючкин | руководитель проекта Ucheba.ru

Был на трёх бесплатных мастер-классах, которые проходят в школе по пятницам. Спикеров приглашают классных: Галина Тимченко рассказывала про перезапуск и аудиторию ленты.ру, Илья Красильщик про продукты и планы афиши, Василий Эсманов (LAM) про создание нишевых медиа. Отличный формат, хорошая атмосфера. Спасибо Соне Соколовой, которая всю эту историю курирует и развивает. Длинные курсы в школе тоже, уверен, отличные, сам бы пошел, да времени нет.


	
	
Ирина Борисова | руководитель event-проектов ООО КА «ИМА-пресс»

Шла в Школу новых медиа с конкретной целью — научиться организовывать и эффективно управлять командой специалистов digital-подразделения компании. В итоге, благодаря занятиям в Школе, смогла набрать команду профессионалов и разработать вместе с ними стратегию развития компании в digital media, что позволило занять новые ниши на рынке


	
	
Ирина Андрущак | руководитель Департамента медиааналитики ООО «ИМА-консалтинг»

Перед тем как пойти учиться, скрупулезно выбирала образовательное учреждение, соответствующее моим целям. Главной задачей было создание эффективной PR-стратегии с использованием новых каналов коммуникации, позволяющих существенно увеличить охват аудитории. В результате обучения, сумела, не выходя за рамки рекламного бюджета, построить грамотную PR-кампанию.