Наши преимущества

Преподаватели – практики, представители крупнейших российских и зарубежных компаний

Качественный преподавательский состав — один из ключевых факторов эффективной учебы. Наша команда преподавателей — эксперты рынка digital media, за плечами каждого из них не один десяток успешно созданных цифровых проектов. Они сами ежедневно используют все те технологии и инструменты, которым учат слушателей Школы, и знают, какие стратегии наиболее эффективны для той или иной сферы бизнеса.

На протяжении всей учебы наши преподаватели консультируют студентов по созданию их собственных digital-проектов, делясь своим бесценным опытом.

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Национального исследовательского университета Высшей школы экономики.

Мы отредактировали нашу учебную программу, сделав ее более интенсивной и эффективной для слушателей. И теперь мы имеем право выдавать дипломы о профессиональной переподготовке – документ, позволяющий заниматься профессиональной деятельностью в области интернет-маркетинга.

Диплом о профессиональной переподготовке выдается студентам, прошедшим Основной курс обучения (базовый курс + одна из трех специализаций на выбор) и успешно защитившим выпускную квалификационную работу.

Студенты, прошедшие только базовый курс или специализацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца НИУ ВШЭ.

Возможность получения дополнительных сертификатов от наших компаний-партнеров – Google, Microsoft, Медиалогии.

В зависимости от выбранной специализации слушатель Школы новых медиа получает возможность стать сертифицированным специалистом Google, Microsoft или Медиалогии, расширив свои знания и увеличив свою ценность на рынке труда.

Студенты специализации "PR и управление репутацией digital media" могут получить сертификат «Медиалогия. Эксперт» — сертификат от компании Медиалогия. Сертификация подтверждает, что слушатель является сертифицированным специалистом в области мониторинга и анализа СМИ, прошедшим тестирование на знание возможностей системы «Медиалогия» уровня «Эксперт». Сертификат выдается сроком на 3 года как в электронном, так и бумажном виде.

Студенты специализации "Маркетинг в e-commerce" могут стать сертифицированными специалистами по Google Adwords. Для этого им необходимо сдать два экзамена: по основам рекламы и, на выбор, по поисковой или медийной рекламе.

После успешной сдачи экзаменов студент получает статус GCI (Google Certified Individual), - сертифицированный индивидуальный участник.

Сертификат подтверждает статус специалиста по работе с рекламными возможностями Google плюс, если обладатель данного сертификата решит стать сотрудником рекламного агентства, его работодатель получает возможность стать партнером компании Google. То есть наличие такого сертификата повышает ценность сотрудника на рынке.

Студенты специализации «Маркетинг и продакшн. Advanced» имеют возможность получить сертификат от компании Microsoft.

Работа над собственными проектами под руководством преподавателей Школы новых медиа, ведущих экспертов рынка

На протяжении всего обучения студенты Школы новых медиа создают собственные digital-проекты. Делать это можно как индивидуально, так и по группам. В качестве менторов выступают преподаватели Школы, консультирующие слушателей на всем пути обучения.

Созданный проект  защищается перед приемной комиссией в качестве дипломной работы. Только после защиты диплома и сдачи всех экзаменов слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.

Посещение открытых лекций НИУ ВШЭ и профильных мероприятий со скидкой

Школа новых медиа регулярно принимает участие в ключевых событиях сферы digital в качестве образовательного и информационного партнера. На посещение подобных мероприятий мы предоставляем скидки для наших студентов.

Вместе с тем Высшая школа экономики регулярно организует открытые мероприятия на своих площадках — дни открытых дверей, лекции, мастер-классы, творческие вечера. Наши студенты имеют право посещать данные мероприятия даже если они проходят не в здании факультета коммуникаций, медиа и дизайна

Доступ к закрытым видеоматериалам на протяжении всего времени обучения

Наши студенты имеют доступ к структурированной библиотеке, в которой собраны книги по различным областям digital media, а также слушателям предоставляется возможность смотреть видеоверсии лекций в случае, если они пропустили занятие или хотят освежить память.

Экскурсии в офисы компаний – ведущих игроков рынка: Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler&Co и др.

Совместно с нашими компаниями-партнерами мы проводим для студентов экскурсии в офисы ведущих российских и зарубежных компаний. Помимо обязательной лекции, прочитанной  преподавателем, студенты изучают изнутри работу корпорации и используют понравившиеся им решения при разработке собственных digital-проектов.

Во время экскурсии студенты также знакомятся  с представителями компаний, отвечающими за разные сферы деятельности, и имеют возможность задать свои вопросы.