О школе

Не секрет, что digital media — самая быстроразвивающаяся сфера экономики на данный момент. Оборот Рунета составляет 4,6 процента от ВВП России, а по темпам роста обгоняет всю экономику страны почти в 3 раза.

Стремительный рост digital media требует вовлечения в область новых, высококлассных специалистов, способных уже сейчас решать ключевые задачи, параллельно развивая самую перспективную отрасль экономики. На данный момент настоящих профессионалов в digital media катастрофически не хватает, при этом нехватка ощущается не только в России, но и за рубежом, что делает таких специалистов одними из самых ценных и высокооплачиваемых в мире.

Помимо нехватки специалистов, в digital media есть еще одна проблема — быстрое устаревание знаний. В мире интернет-технологий изменения происходят ежедневно, если не ежечасно.

В Школе новых медиа проблема актуализации знаний решена с помощью организации уникального учебного процесса — наши студенты изучают инструменты и технологии в сфере digital, имея возможность сразу же применить их на практике и увидеть результат работы. Плюс к этому занятия в Школе новых медиа проводят преподаватели-практики, специалисты крупнейших российских и международных компаний, люди, имеющие богатый опыт работы в сфере digital, создавшие большое количество успешных проектов.

Кому полезно пройти обучение в ШНМ?

Digital-направление сейчас пытаются развивать большинство современных компаний. Сферы их деятельности абсолютно разные: кто-то ищет в digital повышение продаж через организацию эффективных рекламных кампаний и улучшения показателей usability собственных сайтов, а для кого-то digital media -

наиболее быстрый способ общения со своими пользователями, читателями, клиентами и отличный инструмент управления лояльностью. Кто-то с помощью создания digital-подразделения решает задачи по оптимизации расходов, ища баланс между online и offline, а кто-то тестирует новые способы монетизации собственного ресурса.

Поэтому мы приглашаем пройти обучение по нашим программам руководителей отделов и подразделений, директоров департаментов и управляющих компаниями, владельцев собственного бизнеса, менеджеров по PR, маркетингу, рекламе, редакторов периодических изданий и других специалистов, которые хотят научиться эффективно использовать технологии и инструменты продвижения и позиционирования в digital-сфере, понять специфику работы механизмов digital-рынка, уметь их анализировать и использовать в собственных целях и в конечном итоге стать настоящими профессионалами в digital media, повысить свою ценность на рынке труда и увеличить прибыльность своего бизнеса.

Что я буду изучать и чему научусь

Сфера digital media очень обширна - в ней сочетаются PR, маркетинг, реклама, создание контента и много других дисциплин. Но каждому студенту необходимы определенные знания для решения собственных задач и достижения целей. Поэтому при организации учебного процесса мы провели анализ рынка и выявили наиболее популярные запросы слушателей на обучение в сфере digital. Благодаря этому нам удалось создать уникальную программу, дающую возможность пройти обучение по ключевым направлениям работы в digital media.

В зависимости от ваших целей и задач, вы можете поступить на базовый курс, «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Базовый уровень», а можете сразу поступить на специализацию, если у вас уже есть опыт работы в digital и вы хотите дополнить свои знания и систематизировать уже имеющиеся.

Базовый курс, «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Базовый уровень», формирует общее представление о digital-рынке и дает базовые знания по маркетингу, PR, производству контента, стратегическому планированию и другим дисциплинам, необходимым при работе в сфере интегрированных технологий. Подробнее о курсе...

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В ШКОЛЕ НОВЫХ МЕДИА СУЩЕСТВУЮТ ТРИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:

PR и управление репутацией в цифровых медиа: эта специализация учит продвижению цифровых проектов, основам брендинга и созданию качественных коммуникаций в мире цифровых технологий, а также принципам создания конвергентной редакции и пресс-службы.

Маркетинг в электронной коммерции: в ходе курса студенты ознакомятся со спецификой создания и организации работы цифрового проекта, стратегиями его продвижения и повышения продаж.

Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень: пройдя этот курс, слушатели получат навыки управления командой, необходимые для создания собственного digital-проекта или организации работы команды в подразделении компании. Помимо этого, студенты изучат методики оценки эффективности сотрудников.

Параллельно с основными программами мы запускаем серию краткосрочных курсов, направленных на изучение конкретной темы. При этом мы даем не только теорию, но и закрепляем полученные знания на практике в ходе лабораторных работ и воркшопов.